Послепродажное обслуживание ApiYoo

Уважаемый клиент!
Спасибо за выбор и использование нашего продукта.

Мы обещаем, что:
Вы получите качественное послепродажное обслуживание с гарантированным высоким качеством. В случае производственных проблем или повреждения деталей в течение 1 года со дня покупки мы предоставим Вам бесплатное послепродажное обслуживание. Пожалуйста, заполните гарантийный талон и предоставьте его вместе с расходной накладной или фискальным чеком торговому партнеру производителя. Храните внешнюю коробку и другие аксессуары правильно. Вы можете получить отличное гарантийное обслуживание у торгового партнера ApiYoo.

Гарантийный срок составляет 1 год с даты покупки. В случае проблем, вызванных не человеческим фактором в течение гарантийного периода, мы заменим детали или весь продукт в зависимости от обстоятельств.

Гарантия не распространяется на следующее:

  1. Повреждения продукта, вызванные неправильным использованием, старение и износ продукта, вызванные надлежащим использованием, а также повреждения продукта, вызванные неавторизованной разборкой и ремонтом;
  2. Повреждения, вызванные форс-мажорными обстоятельствами (такими как землетрясение, пожар и т.п.).

Напоминаем, что для клиентов с активной подпиской VIP Glasir Royal Purple гарантия действует в течение всего срока подписки, даже после окончания гарантии изготовителя.

Загрузите гарантийный талон

Хотите получать
наши специальные предложения? 🎁

Подпишитесь, чтобы получать эксклюзивные скидки и быть в курсе наших новейших продуктов и предложений!

Мы не рассылаем спам! Для получения дополнительной информации прочтите нашу политику конфиденциальности.

ru_RUРусский