Уважаемый клиент!
Спасибо за выбор и использование нашего продукта.
Мы обещаем, что:
Вы получите качественное послепродажное обслуживание с гарантированным высоким качеством. В случае производственных проблем или повреждения деталей в течение 1 года со дня покупки мы предоставим Вам бесплатное послепродажное обслуживание. Пожалуйста, заполните гарантийный талон и предоставьте его вместе с расходной накладной или фискальным чеком торговому партнеру производителя. Храните внешнюю коробку и другие аксессуары правильно. Вы можете получить отличное гарантийное обслуживание у торгового партнера ApiYoo.
Гарантийный срок составляет 1 год с даты покупки. В случае проблем, вызванных не человеческим фактором в течение гарантийного периода, мы заменим детали или весь продукт в зависимости от обстоятельств.
Гарантия не распространяется на следующее:
- Повреждения продукта, вызванные неправильным использованием, старение и износ продукта, вызванные надлежащим использованием, а также повреждения продукта, вызванные неавторизованной разборкой и ремонтом;
- Повреждения, вызванные форс-мажорными обстоятельствами (такими как землетрясение, пожар и т.п.).
Напоминаем, что для клиентов с активной подпиской VIP Glasir Royal Purple гарантия действует в течение всего срока подписки, даже после окончания гарантии изготовителя.