Доставка и оплата

Варианты доставки и способы оплаты

Не забывайте! Доставка всегда бесплатна при заказе от 3000 грн или для клиентов с активной подпиской Glasir Gold или Glasir Royal Purple: https://glasir.com.ua/product-category/підписки/.


Местный самовывоз
Убирайте товар лично в нашем магазине. При этом мы можем познакомиться с Вами и предложить Вам кофе.
Обратите внимание! Невозможно рассчитаться на физическом складе по заказам, размещенным через Интернет. Заказ должен быть полностью оплачен заранее и может быть получен только после того, как мы подтвердим, что заказ готов к получению.
Возможна оплата банковским переводом или дебетовой/кредитной картой (Visa и Mastercard).
В случае, если вы не проверили товар при получении, мы не можем гарантировать разрешение спорных ситуаций в вашу пользу.

Доставка по адресу или отделению Новой Почты (оплата при получении)
Доставка производится курьером Новой Почты, а товар оплачивается при доставке.
Стоимость доставки рассчитывается как фиксированная ставка в корзине при оформлении заказа.
Если это возможно для курьера (возможны ограничения по географической зоне или объему/весу посылки) и по желанию Клиента, доставка осуществляется непосредственно по его адресу, без дополнительных затрат. В противном случае товар будет отправлен в отделение Новой Почты, указанное Заказчиком.
Подробнее об условиях доставки: https://novaposhta.ua/privatnim_klientam/otrimati.
Обратите внимание! В случае, если вы не проверили товар при получении, мы не можем гарантировать разрешение спорных ситуаций в вашу пользу.

Доставка по адресу или отделению Новой Почты (предоплата)
Доставка осуществляется курьером Новой Почты после получения оплаты по заказу банковским переводом или дебетовой/кредитной картой (Visa и Mastercard).
Стоимость доставки рассчитывается как фиксированная ставка в корзине при оформлении заказа.
Если это возможно для курьера (возможны ограничения по географической зоне или объему/весу посылки) и по желанию Клиента, доставка осуществляется непосредственно по его адресу, без дополнительных затрат. В противном случае товар будет отправлен в отделение Новой Почты, указанное Заказчиком.
Подробнее об условиях доставки: https://novaposhta.ua/privatnim_klientam/otrimati.
Обратите внимание! В случае, если вы не проверили товар при получении, мы не можем гарантировать разрешение спорных ситуаций в вашу пользу.

Если товар не соответствует тому, что был заказан в интернет-магазине, или не имеет полную комплектацию, внешние повреждения, оплачивать и забирать такой товар не нужно. Просьба сообщить нам об этом по телефону +380 63 213 38 08.

Время выполнения заказа

Заказы обрабатываются до 11 часов каждого рабочего дня и утверждаются нами в тот же день.
Если Ваш заказ полностью оплачен кредитной или дебетовой картой, он будет немедленно отправлен, и Вы получите номер для отслеживания (если Вы выбрали местный самовывоз, Вы получите подтверждение, что товар готов к получению).
В случае оплаты банковским переводом заказ будет подготовлен к отправке или личному получению только после учета оплаты.
Заказы наложенным платежом Новая Почта отправляются немедленно.

Хотите получать
наши специальные предложения? 🎁

Подпишитесь, чтобы получать эксклюзивные скидки и быть в курсе наших новейших продуктов и предложений!

Мы не рассылаем спам! Для получения дополнительной информации прочтите нашу политику конфиденциальности.

ru_RUРусский